Каталог

Мы на связи

Напишите нам
Акции

06.02.2017

Абонентское обслуживание

Акция проходит
с 06.02.2017 по 31.12.2017

Для того что бы принять решение заключать абонентский договор на обслуживание техники или нет, ответьте на 5 простых вопросов:

Случалось ли у Вас такое, что компьютерное и сетевое оборудование выходит из строя, а Ваш системный администратор не может устранить неполадки?

Доводилось ли Вам ожидать несколько дней восстановления работы, из-за того, что Ваш системный администратор был в отпуске или на больничном?

Были ли у Вас случаи, когда из-за заражения вирусом-шифровальщиком терялась существенная информация?

Вам необходима помощь надежных профессионалов в случае поломок компьютеров или проблем в работе компьютерной инфраструктуры?

Хотели бы Вы качество работ выше, а платить – меньше?

Если хотя бы на один вопрос Вы ответили “да”, значит Вам необходимо Абонентское обслуживание от компании “Содействие”.

Заключая договор Абонентского обслуживания, Вы получаете:

  • Непрерывное обслуживание вашей компьютерной и сетевой инфраструктуры, без отпусков, больничных и выходных.
  • Ресурсы целой компании при решении задач разного плана: от заправок картриджа до администрирования сложный информационных систем.
  • Единое окно для обращений – нет нужды производить заправки картриджа в одной организации, а заказывать монтаж сети у другой: мы сделаем для Вас всё, что нужно.
  • До 50% экономии средств на поддержание работоспособности инфраструктуры.
  • Круглосуточный мониторинг текущего состояния Вашей инфраструктуры.
  • Оборудование из подменного фонда компании на время ремонта Вашего.
  • Подобную информацию о лицензиях Вашего программного обеспечения.
  • Своевременное резервирование данных.
  • Своевременные плановые (до двух раз в месяц) и внеплановые выезды в неограниченном количестве.