Каталог

Мы на связи

Напишите нам

Что такое Asterisk?

13.12.2017

Объясняем, почему это выгодно!

Специалисты компании проектируют, внедряют и обслуживают IP-телефонию на базе Asterisk. Почему именно Asterisk? Дело в том, что Asterisk - это открытая платформа, предназначенная для построения корпоративных сетей IP-телефонии. Сервер Asterisk позволяет организовать телефонную сеть, для работы которой достаточно лишь подключения к Интернет, с минимальными затратами.

 IP-АТС Asterisk позволяет решить следующие задачи корпоративной телефонии:

  • Обеспечить всех сотрудников качественной связью;
  • Объединить все филиалы в единую телефонную сеть;
  • Подключить сотрудников, работающих удаленно, к корпоративной телефонной сети;
  • Повысить доступность сотрудников, используя переадресацию и голосовую почту;
  • Значительно снизить расходы на междугороднюю и международную связь;
  • Снизить нагрузку на секретарей и операторов, используя голосовое меню.

Следует сказать о преимуществах использования IP-АТС Asterisk по сравнению с решениями других компаний, а они существенны:

  • Экономичность. Для работы не требуется дорогое специализированное оборудование, для подключения телефонов используется локальная сеть предприятия.
  • Масштабируемость. Количество абонентов ограничено только мощностью сервера Asterisk.
  • Возможность интеграции с различными бизнес-приложениями.
  • Не требуется покупка лицензий.

Наша компания предоставляет полный спектр услуг по внедрению и обслуживанию Asterisk. Вот только несколько компаний, в которых специалистами «Содействие» реализованы проекты по внедрению IP-АТС Asterisk:

  • Поликлиника «РГС-МЕД»
  • Радиотелевизионный передающий центр, филиал ФГУП "РТРС РТПЦ" РК
  • Аптечная сеть РИГЛА, Сыктывкарский филиал.
  • Медицинская Клиника «Модус-Центр»
  • Группа компаний КС «Альфа»