Каталог

Мы на связи

Напишите нам

Нам доверяют, с нами работают

06.11.2019

Специалистами ООО "Содействие" была произведена интеграция CRM системы -специализированного программного обеспечения клиники "Модус-Центр" с телефонной станцией для обеспечения возможности осуществления исходящих телефонных вызовов из карточки клиента без необходимости ручного набора номера, а также возможности принятия входящих звонков в программе с автоматическим выводом на экран полной информации о клиенте и о его записях к специалистам. Это ускорило работу сотрудников клиники по обработке информации и оповещению клиентов.

По подсчетам Генерального директора «МОДУС-Центра» Мошегова Геннадия Владимировича, использование выполненной интеграции позволяет высвободить 1 час рабочего времени каждого оператора ежедневно.